Изначально, цена каждой точки зависит от диаметра шара, а не от марки машины. Т.к. именно от размера шара, зависит размер используемого материала для изготовления новых деталей. (вкладыши, резьбы, пальцы, пыльники)
Дальше, цена на тягу в рейку, которая закручивается в рулевую рейку - выше, т.к. сделать её разборной - сложнее чем шаровую или наконечник такого же размера.
Цена за работу увеличивается, если приходится исправлять шар, или изготавливать новый шаровый палец.
Изготовление нового пальца из нержавейки, стоит в два раза дороже чем из чёрного металла..
Цена увеличивается, если материал изделия из алюминия или из чугуна.
Если приходится делать канавку под стандартный пыльник, это тоже + к цене. (касается тех случаев, когда родной пыльник - запрессовочный, и замены ему нет на аналогичный)
Если необходима проточка внутри корпуса, это ещё + к цене. Если необходима проточка с предварительной наплавкой (в случае когда шар протёр вкладыш и выгрыз яму внутри корпуса), это ещё дороже.
|