ВопроС | Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:34 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Большинство рычагов в подвесках FIAT имеют один рычаг на колесо (часто чугунный) с прямым, цилиндрическим пальцем. Вот именно с ним-то и бывают проблемы. А точнее - с посадочным местом в поворотном кулаке. Если вовремя не заметить проблему с посадочным местом, это может плохо кончится. Иногда это приводит к облому пальца. Определить это не сложно. Если после извлечения пальца из поворотного кулака, выше канавки под болт палец чистый, а ниже канавки ржавый - значит ниже канавки, плотного контакта уже нет. Часто, если это вовремя не исправить, палец начинает люфтить в посадочном месте и всё сильнее разбивать его. Хуже, когда это заканчивается обломом пальца по канавке... А бывает и такое..
|
|
| |
ВопроС | Дата: Четверг, 10.04.2014, 00:23 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Чугунные рычаги шаровых опор FIAT
Подготовка к сварке чугунного рычага. Обязательная процедура.
Сборка....
Родные шаровые пальцы отшлифованы до зеркала, изготовлены новые вкладыши из капролона
|
|
| |