ВопроС | Дата: Пятница, 11.07.2014, 01:40 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Принесли в реставрацию рулевые тяги
Пальцы достаточно было отшлифовать, сделать новые вкладыши и нарезать резьбу в корпусах...
Вид после сборки..
|
|
| |
ВопроС | Дата: Пятница, 11.07.2014, 02:24 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Пришли на профилактику рулевые тяги после нашей реставрации.
Согласно цифрам на крышке 3 7 - это 3й квартал, 2007 год. Т.е. наконечники отходили 7 лет.
В 2007 году, мы имели определённые финансовые трудности, и посему, при наличии родных вкладышей в идеальном состоянии, старались их и использовать, а не изготавливать новые. Что и видно на фото. Да и система шплинтовки у нас была иная. На каждой пробке видны 4 прорези. А в резьбе, есть 2 отверстия. Совмещая которые, можно было просунуть медную проволоку, завернув её колечком. Диапазон затяжки при этом был равен 1/8 оборота пробки, что было удобно. Однако по определённым причинам, мы отказались от данной системы.
В общем, в итоге, через 7 лет эксплуатации наконечников на внедорожнике, износ на шарах был явно не совместим с возможностью безопасной проточки.... все шаровые пальцы было решено заменить на новые.
На данной фотке, один из четырёх новых шаровых пальцев, сразу после токарного станка... Так он выглядит перед началом шлифовки...
В процессе шлифовки. Грубая обработка....
И... конечный вид после окончания шлифовки...
И вот они, новые пальцы... в сравнении со старыми...
Новые вкладыши и сборка...
|
|
| |