ВопроС | Дата: Вторник, 06.01.2015, 01:33 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Есть возможность узнать, почему нам везут новые шаровые, для переделки. Шаровые родные, заводские.....
Не подумайте, что смазку под пыльником мы убрали. Пыльник внутри совершенно сухой.... И подобное количество смазки, кладут под пыльнлики практически все производители деталей ходовой.. ЗАЗ решил не отставать (в этом) от мировых производителей...
Приятно удивило наличие пружины.... Однако, не думаю, что это спасёт от такого "обилия" смазки....
Обработка поверхности шарового пальца, не на шутку испугала..... Европейские пальцы, в этом плане, намного качественнее сделаны.... Ещё худшие геометрические линии имела поверхность внутренней поверхности корпуса, куда закладывается вкладыш.....
Конечно же, перед сборкой, шаровые пальцы были отшлифованы, но стоит заметить так же тот факт, что они были не особо круглые, что так же было исправлено....
Пыльцы исправлены и отполированы, внутренняя поверхность корпуса - проточена, изготовлены новые вкладыши.. Всё готово к сборке....
Можно устанавливать на машину и забыть про шаровые на 100тыс.км....
|
|
| |