ВопроС | Дата: Среда, 04.06.2014, 21:00 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Audi 100 (Сигара) в своё время, была очень популярной моделью. Впрочем, на мой взгляд, до сих пор пользуется спросом и уважением среди водителей... Простая рабочая лошадка с довольно комфортным салоном. Такая же простая ходовая. В ходовой, всего 4 шара. Т.е. - два наконечника и две шаровые. Тяги к рейке крепятся через сайлентблоки, что в свою очередь, положительно сказалось на срок службы рулевого управления, т.к. сами тяги очень редко нужно менять. Однако, не смотря на немалый вес, диаметр шара в рулевых наконечниках маловат. Всего 20мм. В 98% всех легковых автомобилях такого же класса, шар рулевого наконечника имеет диаметр 22мм. Впрочем, если наконечник собран качественно, он так же будет служить долго, верой и правдой. )) Рычаги шаровых опор, так же просты. Главное их преимущество - отсутствие стоек стабилизаторов, коими напичканы все современные автомобили. Тут, стабилизатор, через сайлентблок, входит в рычаг шаровой опоры, и несёт роль дополнительного рычага, образуя с основным, треугольную систему крепления.
|
|
| |
ВопроС | Дата: Четверг, 12.06.2014, 01:55 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Принесли для восстановления 2 рычага Ауди 100 (Сигара). Оба рычага не оригинальные. Оба шара нуждаются в исправлении. И один из пальцев в глубокой ржавчиной..
Пальцы были проточены и отшлифованы... Изготовлены новые вкладыши из капролона..
А вот протачивать пальцы - нельзя. Стало быть и убрать глубокую ржавчину с пальца, так же не получится. О чём было сказано клиенту и предложено изготовить новый палец. Но, клиент отказался. О возможных проблемах, клиенту было рассказано, но - его нежелание делать новый палец было неуклонным.
Рычаги шаровой опоры Ауди 100 (Сигара), после сборки.... Осталось одеть новые пыльники...
Вот и пыльники.
|
|
| |