|
|
Реставрация шаровых.
| |
ВопроС | Дата: Четверг, 19.07.2012, 12:47 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| В более ранних моделях Honda (Accord, Civic) нижняя шаровая, нагруженная. Т.е., при долгом затягивании замены, при появлении признаков люфта, может случится отвал колеса, как в Жигулях классике. Причина - амортизатор с пружиной, крепятся не к поворотному кулаку, а к нижнему рычагу, который, в свою очередь, тянет вниз, палец шаровой опоры, т.е. - палец находится в постоянной нагрузке на вырыв. Сами шаровые, запрессованы в поворотный кулак. Продаются отдельно от рычага и стоят не дорого.
|
|
| |
ВопроС | Дата: Суббота, 29.03.2014, 00:44 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Принесли совершенно новые верхние рычаги Хонды.
Как видно, два разных пальца (в диаметре конусов разница в 1мм, что не допустимо). И хоть покупалось всё в одном месте, продавец, явно что-то напутал и продал рычаги с разных моделей... Ещё, удивило пару фактов. На конусе пальца слева, виден дефект проточки конуса сверху. А на пальце справа, видны царапины ниже конуса. От куда они могли взяться на совершенно новой шаровой - загадка.
Корпуса шаровых, приварили к рычагам.
Благо, оказалось, что в нашем случае, конуса должны были быть оба меньшие. По-этому одни из конусов был проточен до нужного стандарта и всё благополучно было собрано... Правда, забыли сфоткать перед сборкой. Вспомнили уже после того как собрали. )))
|
|
| |
ВопроС | Дата: Четверг, 19.06.2014, 23:50 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Приехали в реставрацию рулевые тяги с наконечниками Honda Civic.
И если наконечники съёмные, то с рулевыми тягами оказалось сложнее....
Рулевые тяги, оказались завальцованы в трубку, диаметр которой равен диаметру шара. А это делает невозможным вариант с разборной системой, т.к. гайка, которая вкручивается в корпус тяги, должна иметь внутренний диаметр меньше чем диаметр шара. А значит, через эту трубку, гайка не пройдёт..
Предварительно замерев длину тяг, было решено, отрезать родные корпуса, вместе с шаром, завальцованым в трубку....
И вместо родных корпусов, поставить тяги с другой машины, но с нарезанной резьбой. Да и диаметр шара в этих тягах явно больше родных, что несомненно положительно скажется на сроке службы...
Соответственно, в трубках, была нарезана резьба..
И вся эта конструкция, была благополучно собрана, а новые резьбовые соединения поставлены на "стопрезьбу".
И т.к. длина, до отрезки была замерена, они были собраны, согласно родных размеров... + установлены новые пыльники.
|
|
| |
ВопроС | Дата: Суббота, 21.06.2014, 02:58 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Шаровые с верхних рычагов Хонды, с системой съёмных шаровых (в оригинале, шаровая запрессовывается в рычаг, как на фото выше) В данных шаровых, благополучно получается нарезать резьбу в самих корпусах, что и было сделано.... Фотографировать вспомнили уже перед самой сборкой. Когда уже и пальцы отполированы и вкладыши выточены.. )))
Шаровая справа в процессе подгонки, слева - уже сбраная со смазкой
Они же - вид сверху..
После окончания подгонок, левая - уже с пыльником, правая - перед установкой пыльника....
И обе, уже после окончания сборки...
|
|
| |
|