Реставрация деталей ходовой
|
|
ВопроС | Дата: Среда, 18.07.2012, 17:37 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Хорошая машина! Переделка шаровых в разборные - дело не сложное. Рулевой трапеции - так же. Но это касается более ранних моделей 5-й и 7-й серий. В 3-их моделях, стоит рулевая рейка. Там. тяги и наконечники реставрируются без проблем. Однако, более новые модели 5-ки и 7-ки, где рулевая трапеция сделана так, что тяги, похожие на реечные, но завальцованы в центральную поперечную тягу - сделать разборной сложно.
|
|
| |
ВопроС | Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:10 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Так выглядит вскрытый рычаг BMW 5-й модели. К сожалению, вскрывали два дня назад, и родной вкладыш выбросили.
Шаровая перед сборкой с новым пальцем и новым вкладышем.
Собранный рычаг шаровой опоры
|
|
| |
ВопроС | Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:39 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Центральная поперечная тяга BMW 7-й модели. После вскрытия.
Изготовлены новые вкладыши и один новый палец
Собранная центральная тяга BMW 7 модели
|
|
| |
ВопроС | Дата: Вторник, 08.04.2014, 21:22 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| А это другая модель BMW Шаровые задней подвески после вскрытия
Шаровые пальцы, извлечённые из рычагов.
И теперь они же, но после исправления и шлифовки:
Процесс сборки с новыми вкладышами:
И с установленными новыми пыльниками:
|
|
| |
ВопроС | Дата: Среда, 18.06.2014, 03:23 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Приехала в ремонт центральная рулевая тяга, старенькой BMW 518.
Оба пальца в жутком состоянии. Очень ржавые. Естественно было предложено заменить их на новые...
Видимо раньше, оба пальца делали только поворотными. В более новых моделях, один палец поворотный, второй с шаром. Что на наш взгляд, конструктивно правильнее... Именно по-этому в эту тягу мы так и сделали - один поворотный (но мы делаем их конусными), второй - с шаром. Палец с шаром, компенсирует погрешности в параллельности при работе маятников. Они не могут быть идеально параллельными - что и берёт на себя палец с шаром.
К сожалению, в собранном виде заснять забыли. ))
|
|
| |
party_son | Дата: Четверг, 21.05.2015, 17:03 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| На бмв е38 сколько будет стоить реставрация передних рычагов 4 шт. и трапеции ? Спасибо!
|
|
| |