Воскресенье, 19.05.2024, 12:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Как относитесь к реставрации?
Всего ответов: 126
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Список тем » Mitsubishi » Реставрация деталей ходовой Mitsubishi Lancer
    Реставрация деталей ходовой Mitsubishi Lancer
    ВопроСДата: Суббота, 29.03.2014, 01:23 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Мицубиси Ланцер, Оутлендер, и т.д, шаровые очень хорошие. Родные ходят в среднем 100тыс.км. Кто-то утверждает, что и новые  ходят не меньше. Кто-то наоборот, говорит что от 10 до 20 тыс. Видимо всё зависит от производителя. Однако одно известно точно - родные, заводские рычаги, сконструированы так, что исключают перепрессовку шаровых. Т.е., подразумевается замена шаровых вместе с рычагом. Причина - при сборке шаровых на заводе, шаровая подвальцована кромкой посадочного места, в канавку корпуса шаровой. При выпрессовке, кромка на столько сильно разгибается, что запрессовывая новую шаровую, она просто болтается. На сколько я знаю, на СТО, при замене шаровых, что бы они не болтались, их прихватывают точками к кромке рычага. Если этот процесс, не расплавит капроновый вкладыш внутри - повезло. Если расплавит - долго ходить она не будет.
    При реставрации, когда шаровая разбирается и остаётся голый корпус, его можно приварить к рычагу сплошным швом, что в дальнейшем исключает возможность образования люфта корпуса шаровой в рычаге и шанс образования трещин по рычагу (что иногда случается, когда прихватывать точками)

    Шаровые Мицубиси. Одна выпресованная, вторая в рычаге, перед выпрессовкой.


    Красными стрелками показаны места сдавливания кромки рычага. Видно как они разогнулись. Белой стрелкой показана канавка в корпусе шаровой, куда происходит сжатие кромки. Сделано это вместо стопорного кольца.


    Вскрытая шаровая с родным вкладышем.


    Пыльник.



    Разобранная старая шаровая и Реставрированная шаровая перед сборкой


    Корпус шаровой приваренный к рычагу, сплошным швом.


    Собранная шаровая
     
    Форум » Список тем » Mitsubishi » Реставрация деталей ходовой Mitsubishi Lancer
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz