ВопроС | Дата: Суббота, 29.03.2014, 01:23 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Мицубиси Ланцер, Оутлендер, и т.д, шаровые очень хорошие. Родные ходят в среднем 100тыс.км. Кто-то утверждает, что и новые ходят не меньше. Кто-то наоборот, говорит что от 10 до 20 тыс. Видимо всё зависит от производителя. Однако одно известно точно - родные, заводские рычаги, сконструированы так, что исключают перепрессовку шаровых. Т.е., подразумевается замена шаровых вместе с рычагом. Причина - при сборке шаровых на заводе, шаровая подвальцована кромкой посадочного места, в канавку корпуса шаровой. При выпрессовке, кромка на столько сильно разгибается, что запрессовывая новую шаровую, она просто болтается. На сколько я знаю, на СТО, при замене шаровых, что бы они не болтались, их прихватывают точками к кромке рычага. Если этот процесс, не расплавит капроновый вкладыш внутри - повезло. Если расплавит - долго ходить она не будет. При реставрации, когда шаровая разбирается и остаётся голый корпус, его можно приварить к рычагу сплошным швом, что в дальнейшем исключает возможность образования люфта корпуса шаровой в рычаге и шанс образования трещин по рычагу (что иногда случается, когда прихватывать точками)
Шаровые Мицубиси. Одна выпресованная, вторая в рычаге, перед выпрессовкой.
Красными стрелками показаны места сдавливания кромки рычага. Видно как они разогнулись. Белой стрелкой показана канавка в корпусе шаровой, куда происходит сжатие кромки. Сделано это вместо стопорного кольца.
Вскрытая шаровая с родным вкладышем.
Пыльник.
Разобранная старая шаровая и Реставрированная шаровая перед сборкой
Корпус шаровой приваренный к рычагу, сплошным швом.
Собранная шаровая
|
|
| |