ВопроС | Дата: Среда, 18.06.2014, 03:57 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Ниже приведённые машины, все имеют одинаковые рычаги. И в поиске запчастей, сайты продавцы ставят эти рычаги для таким машин: CITROEN JUMPY | JUMPY фургон FIAT SCUDO | SCUDO c бортовой платформой / ходовая часть | SCUDO фургон PEUGEOT EXPERT
Почему, а на нашем сайте, можно смело смотреть реставрацию на эти модели, т.к. рычаги совершенно одинаковые... Разница бывает лишь в материале самого рычага (чугун или сталь) и в диаметре шара (25мм или 27мм). Понятное дело, чем больше диаметр шара, тем меньше нагрузка на вкладыш.
Пришедший к нам рычаг PEUGEOT EXPERT, ранее уже был в реставрации. Резьбовая пробка сделана под лопатку, что на наш взгляд, не так удобно как под гаечный ключ. Особенно, когда лет через 5, её нужно открутить. Часто, к таким пробкам, проще приварить гайку, чем пытаться открутить лопаткой. .
Честно говоря, по состоянию и виду вкладыша, нам сложно было установить - родной вкладыш остался, или был изготовлен новый. И т.к. это уже было не столь важно, мы не стали вымывать его от въевшейся грязи, что бы выяснить этот вопрос. Износ шара на столько велик, что мы были удивлены, как повезло владельцу, что шар не протёр вкладыш насквозь и не сделал внутри в корпусе - яму.
Видя подобный сварной шов, у нас сразу возникает желание срезать всё и приварить заново свою резьбу....
Что естественно и было сделано в первую очередь..
И, конечно же, новый палец и новый вкладыш. ..
Теперь, остаётся только собрать...
И поставить пыльник.....
|
|
| |