Понедельник, 06.05.2024, 16:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Как относитесь к реставрации?
Всего ответов: 126
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Список тем » CITROЁN » Jumpy » Реставрация рычагов шаровой опоры Jumpy
    Реставрация рычагов шаровой опоры Jumpy
    ВопроСДата: Воскресенье, 15.06.2014, 03:48 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Рычаги, как и у многих Фиатов и некоторых моделей Пежо, бывают разных заводов и отличаются как диаметром шара (25мм и 27мм), так и материалом самого рычага. В частности, бывают они стальные и чугунные (что на мой взгляд хуже)..
    Чугунные отличаются от стальных, более массивным литьём. И это понятно. Чугун более хрупкий, по-этому что бы компенсировать этот недостаток, их выливают более объёмными.... На этом фото - чугунные рычаги. Диаметр шара на пальце - 25мм. (бывают и 27 в зависимости от модели авто)


    А на этом фото - стальные рычаги. Если присмотрется, можно заметить разницу с чугунными. На этих, объём литья меньше. А вот диаметр шара тут 27мм. Казалось бы. разница в 2мм, однако по объёму шара это заметно.


    Кстати, именно эти рычаги были с гнутыми пальцами. Они приехали из другого города, по-этому лишь после вскрытия, обнаружив гнутые пальцы, узнали от хозяина по телефону, что машина после ДТП.  Видно, что палец справа, больше согнут чем слева. Однако будучи зажатым в станок, во время вращения, неровность пальца сразу проявляет себя очень отчётливо


    Благо, клиент попался не глупый и согласился прислать оба поворотных кулака, т.к. понятное дело, если удар был такой силы что согнулись пальцы, значит и посадочные места так же деформировались. И рано или поздно, этот факт вылез бы "боком". Дабы избежать этого, мы предложили исправить посадочные места в поворотных кулаках, на что клиент дал добро....  Ведь в любом случае, необходимо было изготавливать новые шаровые пальцы, так почему бы
     сразу не исправить и проблему с деформацией посадочных мест... ?


    Благо, снимать пришлось не много, и как только показался чистый размер выше и ниже канавки, мы приступили к изготовлению шаровых пальцев. Видно, что напротив канавки шарового пальца, образовывается глубокая ржавчина. Но т.к. основные места контакта именно выше и ниже канавки (а тут он уже чистый), увеличивать диаметр дальше нет смысла...


    Кстати, именно в эти рычаги, по просьбе клиента, были изготовлены новые шаровые пальцы из нержавейки. О чём было заснято видео (нержавейка не притягивается к магниту) и весь фотоотчёт и видео, благодаря интернету, были отправлены клиенту.




    .
     
    ВопроСДата: Воскресенье, 15.06.2014, 04:46 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А вот тот случай, когда посадочное место в поворотном кулаке было разбито и палец долго стучал и скрипел, а клиент думая что проблема в шаровых, менял их одну за другой... И никто на СТО не посоветовал ему обратить внимание на посадочные места. Впрочем, их дело - менять старую деталь на ту которую принесли. Зажать, покрепче, и.... если клиент вернётся через месяц, радоваться что снова заработают денег... Не говорю, что на СТО об этих проблемах умалчивают специально, скорее - не опытные мастера попадались..


    И дальше, по накатанной схеме...


    В данном случае, снимать пришлось прилично.


    И пока размер стал чистым сверху и снизу, ржавчина вокруг канавки, тоже была снята до чистого...


    Вот теперь, новый палец, новый вкладыш..... и сборка..
     
    Форум » Список тем » CITROЁN » Jumpy » Реставрация рычагов шаровой опоры Jumpy
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz