Понедельник, 06.05.2024, 17:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Как относитесь к реставрации?
Всего ответов: 126
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Список тем » Mersedes » Реставрация деталей ходовой
    Реставрация деталей ходовой
    ВопроСДата: Воскресенье, 04.01.2015, 22:57 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Верхняя шаровая Mersedes ML после вскрытия.


    Под пыльник попадала вода, шар покрыт слоем ржавчины.


    После железной щётки, глубина ржавчины впечатляет.... 


    Шар был исправлен - проточен и отшлифован + изготовлен новый вкладыш под уменьшенный диаметр шара... 


    Перед сборкой....


    Подгонка без смазки.... 


    Сборка со смазкой.... Перед установкой пыльника... 


    Резьбовая пробка с выбитой датой 4й квартал 14й год.. 


    Слой чёрного грунта... 


    Новый пыльник....  Рычаг готов к установке... 
     
    ВопроСДата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:57 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Не помню, что за модель Мерседеса, но суть в том, что система с пневмоподвеской.


    Шаровой досталось изрядно... Не знаю, как долго она так ездила, но шар протёр вкладыш насквозь и довольно долго тёр по металлическому корпусу...
    

    Отчётливо видна яма, выгрызенная шаром внутри корпуса....


    И конечно же износ на самом шаре....


    Было решено шар исправить.. ... Шлифовка без проточки шарика в станке - бессмысленна, и на снимках ниже видно - почему. Шлифовка без проточки, сделает шар гладким, но не исправит геометрию шара. В станке же, резец снимает больше металла именно там где нужно, не трогая изношенную часть.... Проточка длится до тех пор, пока резец не будет касаться всей поверхности шара...




    После проточки, шар имеет правильную геометрию, а после шлифовки - зеркальную поверхность....


    В свою очередь внутренняя поверхность корпуса наплавлена для дальнейшей обработки.....


    После чего, внутренняя поверхность протачивается. Таким образом, внутри ямы - нет....


    Изготовлена и приварена резьбовая пара (для возможности дальнейшего обслуживания), новый вкладыш и корпус запрессован в рычаг. Осталось собрать....


    Всё собрано и готово к установке...


     
    ВопроСДата: Понедельник, 05.01.2015, 01:02 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Тоже не помню модель. Шаровая маленькая и имеет нюансы в установке. Что усложняет переделку в разборную систему. При установке на машину, верхняя часть шаровой, должна войти в "своё место". 


    Шаровая  долгое время работала с водой под пыльником, о чём свидетельствует ржавый шар... 






    Шар был проточен.... 


    ..... и отполирован до зеркала.... А резьба была не только приварена, но и частично нарезана внутри корпуса, что оказалось крайне необходимым... 




    Забыли сделать фотку нового вкладыша... На фото уже собранная шаровая со смазкой... 


    Дата: 3й квартал 14й год...


    Новый пыльник.... Шаровая готова к установке... 


    P.S. Ещё до начала работы, клиент привез деталь, куда должна была войти верхняя часть шаровой. И шаровая собиралась, имея ответную часть.... В итоге, всё встало отлично.
     
    ВопроСДата: Понедельник, 05.01.2015, 01:07 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline








     
    ВопроСДата: Понедельник, 05.01.2015, 01:13 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline












     
    ВопроСДата: Понедельник, 05.01.2015, 01:32 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ещё одна модель Мерседеса.  Заводская шаровая, на удивление собрана как-то не продуманно. А именно - родной шар вставлен в корпус рычага вместе со стальным стаканом, что в свою очередь уменьшает допустимый диаметр шара. Если шар не имеет износа, можно оставить его. Однако, именно для этих рычагов, мы предлагаем изготовить новый палец с большим диаметром шара. В данном случае, клиент принял решение в пользу нового пальца...  На фото, вскрытый рычаг и уже выточенный новый палец рядом с родным... 






    Отшлифованный новый палец с новым вкладышем, в сравнении с родным пальцем... 






    Собранный рычаг шаровой опоры..... Однако не сделали фото с установленным пыльником, т.к. на момент установки, клиент уже ждал, и сразу после установки пыльника, мы не стали его задерживать... 


     
    Форум » Список тем » Mersedes » Реставрация деталей ходовой
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz