Воскресенье, 19.05.2024, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Как относитесь к реставрации?
Всего ответов: 126
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Список тем » AUDI » Audi 100 (Вопросы по реставрации деталей ходовой с железными рычагами)
    Audi 100
    ВопроСДата: Суббота, 14.07.2012, 00:10 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    До 90-х годов, ходовая была одной из самых простых? Т.е. - один рычаг шаровой опоры на колесо, это было просто и удобно. Чего не скажешь о новых Ауди, где на одно колесо 4 алюминиевых рычага. Заводские шаровые ходят примерно 100 тыс.км.  Сколько ходят шаровые покупные? Турецкие, польские или оригинальные?
     
    ВопроСДата: Пятница, 28.03.2014, 21:56 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Развальная тяга AUDI до разборки


    После вскрытия


    Перед сборкой. Вместо плавающего сайлентблока, изготовлен шаровый палец, который заменит болт крепления. Получился наконечник с шаровой опорой с нормальным пыльником, вместо плавающего сайлентблока


    После сборки
     
    ВопроСДата: Воскресенье, 15.06.2014, 03:16 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Принесли в ремонт рычаг шаровой опоры Ауди 100


    И хоть рычаг не оригинальный, хуже всего то, что палец уже болтался в посадочном месте поворотного кулака. Что видно по примятому краю канавки под стяжной болт, по центру пальца. Если присмотреться, то хорошо видно выше канавки примятый край.


    В таких случаях, реставрацию нужно начинать с решения проблемы с посадочным местом. Иначе, какую шаровую сюда не поставь, новую или после реставрации - долго она ходить не будет. Точнее - палец начнёт снова болтаться и скрипеть в поворотном кулаке... Хорошо, когда клиент понимает о чём речь, а не думает что его хотят развести. На следующий день, был доставлен поворотный кулак...  На фото, видно на сколько разбито посадочное место.


    От ударов, даже бортик наплыл по краю отверстия....


    И тут, два варианта. Первый - замена поворотного кулака, и более дешёвый - исправление посадочного места. Мы, делаем это, разводными развёртками, до тех пор, пока место не станет правильно-цилиндрическим.


    К сожалению, не сделали фото конечного результата (просто забыли), но подобные исправления можно увидеть на примере поворотных кулаков в теме
     CitroenJumpy.
    В общем, после исправления посадочного места, изготавливаем новый шаровый палец чуть большего диаметра.
    Конкретно в этом случае, визуально больший диаметр нового пальца не виден. Но бывает что разница внушительная, до 2 мм.


    Естественно, палец тщательно подгоняется под новое посадочное место, путём долшифовывания до нужной плотности..


    И лишь после этого, подходим к сборке... с новым вкладышем из капролона..


    .....
     
    ВопроСДата: Воскресенье, 15.06.2014, 05:05 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    И снова, пара не оригинальных рычагов Ауди 100.


    Хорошо то, что в рычаге справа, диаметр шара такой же как в оригинальном 30мм.



    Пальцы, достаточно было отшлифовать, т.е. не смотря на наличие ржавчины, она оказалась не глубокой и протачивать шарики не пришлось


    Были изготовлены новые вкладыши... 


    И дальше сборка... 
     
    ВопроСДата: Воскресенье, 15.06.2014, 05:14 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    И снова, не оригинальный рычаг, но тот случай, когда посадочное место в поворотном кулаке нормальное, а шар имеет износ, поддающийся исправлению... Правда, вспомнили о том что фотографируем, уже после того как шар был проточен.


    Проточенный шар крупным планом.... 


    И после шлифовки.... 


    Новый вкладыш и.... 


    Сборка.... 


    И, конечный штрих - пыльник.... всё, рычаг готов к установке!!!

     
    ВопроСДата: Суббота, 26.07.2014, 03:45 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Не совсем наш профиль, но, человек попросил помочь с кулисой переключения передач..  Так она выглядела, когда попала к нам в руки.. На фото не видно, но шар внутри имел вертикальный люфт примерно в 4-5мм.


    Что касается крестовины - износ впечатляющий. Оно и не удивительно. Деталька-то дюралевая.


    На фото видно, что одна из сторон уже проточена. Решили вначале попробовать, и только после того как стало понятно что всё получится - сделали фото.


    На проточенные места, были выточены под запрессовку,  стальные втулки. Её видно..




    Стальные втулки гораздо твёрже и прочнее дюрали, а значит есть надежда, что работать, эта крестовинка, будет, куда дольше чем в заводском исполнении....


    Тем более, что и поверхность стальной втулки, отполированной до зеркала, будет создавать гораздо меньше трения в работе..


    Втулки вытачивались и полировались сугубо под родные капроновые "вкладыши" (так их назовём) Теперь они ходят плотно и мягко...


    Собираем....




    Кстати, и эта оська, была выточена новая.. Тем более что родная была приведена в негодность из-за специфики разборки. Иначе никак.. ..


    Вот она - новая ось, в смазке, перед сборкой..


    Ну и по сути - уже собранная крестовинка, без намёков на люфт...


    И эта втулка была выточена новая, опять таки - теперь она плотная и плавная..


    Вид рычага переключения передачи - снизу.. после сборки..


    И вид сверху... после окончательной сборки.. Все узлы без люфтов!!!!


    ...
     
    ВопроСДата: Суббота, 26.07.2014, 04:12 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Приехали на профилактику рычаги шаровой опоры Ауди, после нашей реставрации... Честно говоря, мы были в тихом шоке. Почему - дальше на фото будет понятно.


    Для начала, можно отметить дату на крышечке. Как видите - цифры гласят, что в работе у нас, эти рычаги были в 1м квартале 2005 года. Стало быть - больше 9 лет назад


    Однако, радовались мы этому лишь до тех пор пока не раскрутили и не достали шаровые пальцы....


    Их состояние, честно, привело нас в состояние шока.....


    Как нужно не любить свою машину, и на сколько надо быть уверенным в своей безопасности, что бы доезжаться до такого???

    Да и ржавчина на самом пальце, ярко говорит о проблеме с посадочным местом в обеих поворотных кулаках!!!! НО!!!!

    не смотря на ЭТО - клиент отказался от исправления посадочных мест в кулаках, и изготовления новых пальцев... (((( Никакие наши доводы не имели положительного результата.... В итоге, шарики были проточены..


    После чего, отшлифованы (на сколько это возможно касательно пальцев) и отполированы.... Были изготовлены новые вкладыши с более толстой стенкой и....... на крышке (помимо дополнительной даты 3 квартал 2014 год) была выбита цифра "1". Что в нашем журнале цифровых кодов означает - Разбиты посадочные места! От исправления клиент отказался!...


    Ну и, собственно, после сборки.... как обычно...
     
    Форум » Список тем » AUDI » Audi 100 (Вопросы по реставрации деталей ходовой с железными рычагами)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz