ВопроС | Дата: Вторник, 17.07.2012, 02:28 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Сиерра (до 97года) и Скорпио (до 94года) - Одна из самых простых и надёжных конструкций ходовой автомобиля! Относится это как с самой шаровой так и к сайлентблокам. Проблемы с посадочным местом конусного шарового пальца, могут возникнуть лишь в тех случаях, когда палец извлекают из поворотного кулака с помощью кувалды, ударяя по посадочному месту и тем самым деформируя его. Качественно отреставрированные шаровые, и наконечники ходят не меньше 100тыс. км. Тяги - 200тыс.км.
|
|
| |
ВопроС | Дата: Четверг, 27.03.2014, 21:00 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Так выглядят шаровые после вскрытия, у которых были проблемы с пыльником.
Пальцы шаровых, можно было исправить: проточить и отшлифовать. Пальцы после проточки, до шлифовки.
После проточки и шлифовки видно, что размер шара стал на 0,5мм меньше. Был 30мм, стал 29,5мм
Реставрированные рычаги Скорпио. Один собран, второй перед сборкой.
Перед установкой пыльника и второй с пыльником
Собранные рычаги Скорпио + 2 новых пальца (так заказали)
|
|
| |
ВопроС | Дата: Вторник, 15.04.2014, 03:12 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Шаровые Сиерры, после вскрытия. Шаровая справа была после реставрции.
Видимо, предыдущие реставраторы подобрали вкладыш с другой машины. Выточена была только крышечка вкладыша, из фторопласта. Видно её внутри белого вкладыша.
Палец справа имел износ. Видимо именно по-этому её уже реставрировали. Но шар явно не исправлялся. Так же, отчётливо видны ржавые полоски на местах прилегания пыльника. Именно из-за появления ржавчины на этом месте, мы и советуем, раз в 100тыс.км. разбирать, шлифовать шар, менять смазку и пыльник.
Шар, обязательно нужно вначале проточить, т.е. - вернуть форму шара, и лишь потом шлифовать. Это касается случаев когда шар имеет явные признаки износа.
Перед шлифовкой....
И после шлифовки. Шар уменьшился на 0,5мм в диаметре. Как видно, размер 26,5мм.
А этот шар не протачивался, а только шлифовался. Размер 27мм.
Изготовлены новые вкладыши из капролона, шаровые пальцы отполированы.
Перед сборкой......
|
|
| |