Воскресенье, 19.05.2024, 15:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Как относитесь к реставрации?
Всего ответов: 126
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Список тем » FORD » Sierra & Scorpio 1
    Sierra & Scorpio 1
    ВопроСДата: Вторник, 17.07.2012, 02:28 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сиерра (до 97года) и Скорпио (до 94года) - Одна из самых простых и надёжных конструкций ходовой автомобиля! Относится это как с самой шаровой так и к сайлентблокам. Проблемы с посадочным местом конусного шарового пальца, могут возникнуть лишь в тех случаях, когда палец извлекают из поворотного кулака с помощью кувалды, ударяя по посадочному месту и тем самым деформируя его. Качественно отреставрированные шаровые, и наконечники ходят не меньше 100тыс. км. Тяги - 200тыс.км.
     
    ВопроСДата: Четверг, 27.03.2014, 21:00 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Так выглядят шаровые после вскрытия, у которых были проблемы с пыльником.


    Пальцы шаровых, можно было исправить: проточить и отшлифовать. Пальцы после проточки, до шлифовки.
    

    После проточки и шлифовки видно, что размер шара стал на 0,5мм меньше. Был 30мм, стал 29,5мм


    Реставрированные рычаги Скорпио. Один собран, второй перед сборкой.


    Перед установкой пыльника и второй с пыльником


    Собранные рычаги Скорпио + 2 новых пальца (так заказали)
     
    ВопроСДата: Вторник, 15.04.2014, 03:12 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 79
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Шаровые Сиерры, после вскрытия. Шаровая справа была после реставрции.


    Видимо, предыдущие реставраторы подобрали вкладыш с другой машины. Выточена была только крышечка вкладыша, из фторопласта. Видно её внутри белого вкладыша.    


    Палец справа имел износ. Видимо именно по-этому её уже реставрировали. Но шар явно не исправлялся. Так же, отчётливо видны ржавые полоски на местах прилегания пыльника. Именно из-за появления ржавчины на этом месте, мы и советуем, раз в 100тыс.км. разбирать, шлифовать шар, менять смазку и пыльник.


    Шар, обязательно нужно вначале проточить, т.е. - вернуть форму шара, и лишь потом шлифовать. Это касается случаев когда шар имеет явные признаки износа. 


    Перед шлифовкой....


    И после шлифовки. Шар уменьшился на 0,5мм в диаметре. Как видно, размер 26,5мм.


    А этот шар не протачивался, а только шлифовался. Размер 27мм.


    Изготовлены новые вкладыши из капролона, шаровые пальцы отполированы.


    Перед сборкой...... 

     
    Форум » Список тем » FORD » Sierra & Scorpio 1
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz