Маркетинговый ход, всех компаний, производителей автомобилей, в том, что бы купив автомобиль, мы тратили деньги на его обслуживание. И чем лучше построен маркетинговый план, тем больше денег будет тратить хозяин авто на его содержание. Как это работает с деталями ходовой? Машина, вышедшая с конвейера, состоит на гарантии от завода изготовителя, а значит и все детали ходовой так же. И, они отходят свой положенный пробег! (в среднем 100тыс. км.) Но вот то, что мы купим на замену заводских деталей - будет служить гораздо меньше. А значит и менять придётся - гораздо чаще. И, даже если сама шаровая не очень-то и дорогая, не забывайте, что при её замене, придётся заплатить и за замену и обязательно за регулировку развал-схождения. И чем хуже качество детали, тем чаще придётся лезть в карман. И не важно, приобрели вы новую шаровую или восстановили - всё будет зависеть от качества конечного результата. Как сделаны новые, детали, ни один продавец вам не скажет, т.к. он не принимает участия в их производстве. А вот каким образом происходит процесс восстановления или реставрации, можно и нужно интересоваться у мастеров! Если мастер гордится своей работой, он с огромным удовольствием расскажет и покажет свою работу. Мало того, не грех узнать - какие детали ходовой установлены на машине у самого мастера? Новые, или же после своей собственной реставрации? Согласитесь, довольно подозрительно, когда вам предлагают услугу в восстановлении шаровых, в то время как сам мастер ездит либо на покупных, либо на реставрации другого мастера. )))) А такое бывает... Т.к. любая реставрация, чем меньше требует затрат времени и материалов, тем дешевле будет стоить. ... И это кардинально сказывается на качестве работы и на сроке службы изделия.... Какие бывают виды реставрации, можно узнать в этой статье.
|